Оператор ПК (программист)

12 Января

от 38 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Балашиха

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУЗ МО Балашихинская областная больница"

Обязанности:

  • ввод и корректировка данных в специализированное программное обеспечение
  • выполнение заданий руководителя отдела связанных с анализом данных

  • составление отчётов в Excel, поиск и реализация решений в получении и контроле итоговых данных.

Требования:
  • уверенный пользователь ПК
  • продвинутый пользователь MS Excel (сводные таблицы, ВПР и прочее)
  • стаж работы от 1 года в должности оператора ПК или по другой IT специальности
Условия:
  • график работы 5/2, суббота, воскресенье-выходные

  • оформление по ТК РФ
  • при наличии профильного (it) среднего/высшего образования заработная плата обсуждается

Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра

Солнечногорск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра (без поиска клиентов)

Москва

от 55 000 руб.

Компания "Хомтелеком24" Мы открыли собственный телеканал! Присоединяйся к нашей Команде! Супер-задачи: работать по готовой...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра в интернет-магазин (удаленно)

Видное

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "Делориан Медиа" Callmedia – международная торговая компания. С 2011 года мы активно и результативно сотрудничаем с ведущими...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра со знанием итальянского языка (home-office)

Москва

Компания "Делориан Медиа" Рады приветствовать тебя будущий коллега! Ты еще не знаешь о нас? Тогда немного о нашей Компании Callmedia....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра

Поварово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: