Компания "Yandex Crowd"
Ищем руководителя в письменный канал поддержки пользователей. Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.
Какие задачи вас ждут:
управлять командой из 20—30 человек;
отвечать за операционные показатели команды;
выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;
контролировать и повышать качество работы сотрудников;
организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;
взаимодействовать с другими командами Яндекса;
мотивировать команду на хороший результат.
Мы ждем, что вы:
руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;
управляли командой из 10+ человек;
умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;
умеете договариваться с людьми;
знаете разные методы мотивации команды;
знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;
вели проекты;
эффективно используете методы тайм-менеджмента.
Будет плюсом, если вы:
знаете, что такое хороший клиентский сервис :)
Что мы предлагаем:
официальное трудоустройство и полную занятость;
почасовую оплату по ставке 355 рублей в час (на руки), ежемесячную премию до 10 000 рублей;
возможности роста и развития;
оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
оплату больничных и отпусков;
онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
компенсацию затрат на интернет;
скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
26 Декабря
Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами (GKAM)
Москва
Компания "БКК «Коломенский»" БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и...
23 Декабря
Дежурный инженер технической поддержки( edna )
Москва
Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...
22 Декабря
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
Жуковский
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
22 Декабря
Специалист технической поддержки (м.Пражская)
Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "АКАДО Телеком" Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России....
Вакансия размещена в отрасли