Руководитель удалённой службы поддержки

26 Декабря

от 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Балашиха

Занятость:

Полная занятость

Компания "Yandex Crowd"

Ищем руководителя в письменный канал поддержки пользователей. Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и качественнее, а пользователи счастливее.

Какие задачи вас ждут:

  • управлять командой из 20—30 человек;

  • отвечать за операционные показатели команды;

  • выстраивать процессы для работы с обращениями пользователей;

  • контролировать и повышать качество работы сотрудников;

  • организовывать рабочий процесс и график работы сотрудников;

  • взаимодействовать с другими командами Яндекса;

  • мотивировать команду на хороший результат.

Мы ждем, что вы:

  • руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;

  • управляли командой из 10+ человек;

  • умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;

  • умеете договариваться с людьми;

  • знаете разные методы мотивации команды;

  • знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;

  • вели проекты;

  • эффективно используете методы тайм-менеджмента.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете базовое понимание JS, HTML, AP;
  • знаете, что такое хороший клиентский сервис :)

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;

  • удаленную работу и график 5/2, в промежутке с 9 до 18 часов или с 10 до 19 часов по Москве;
  • почасовую оплату по ставке 355 рублей в час (на руки), ежемесячную премию до 10 000 рублей;

  • возможности роста и развития;

  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;

  • оплату больничных и отпусков;

  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);

  • компенсацию затрат на интернет;

  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.

Похожие вакансии

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Руководитель группы менеджеров по работе с ключевыми клиентами (GKAM)

Москва

Компания "БКК «Коломенский»" БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Дежурный инженер технической поддержки( edna )

Москва

Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)

Жуковский

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист технической поддержки (м.Пражская)

Москва

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "АКАДО Телеком" Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: