Специалист по сопровождению программного обеспечения/ технической поддержке

11 Декабря

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Балашиха

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ДИАЛОГ ЦЕНТР"

Начало истории «ВИТТА компани», как компании оптовой торговли медикаментами, начинается с 1997 года. Сейчас мы занимаем стабильную позицию в первой 20-ке рейтинга федеральных фармацевтических дистрибьютеров. Предлагаемый ассортимент более 15 тысяч наименований. Это не только медикаменты, но и изделия медицинского назначения, биологически активные добавки, товары по уходу за детьми и пациентами – все то, что составляет ассортимент современной аптеки.

Нашу компанию отличает уважительное отношение к партнерам и акцент на построении доверительных и долгосрочных отношений.

Внутри команды мы ценим добросовестную работу с полной отдачей и уважение к коллегам. Мы рады видеть в своих рядах целеустремленных и ответственных людей, ориентированных на результат!

В связи с активным развитием внутренних проектов Компании в Отделе сопровождения программного обеспечения открыта вакансия Специалист по сопровождению программного обеспечения.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа на 1-2 линии технической поддержки собственных программных продуктов.
  • Самостоятельное решение инцидентов и передача на следующий уровень поддержки (разработчики).
  • Управление заявками, мониторинг статуса и времени выполнения.
  • Консультация пользователей по работе корпоративной системы.
  • Ведение пользовательской документации.
  • Работа с БД.

Чего мы ожидаем от кандидата:

  • Понимание процессов управления инцидентами (Service desk).
  • Грамотная устная/письменная речь.
  • Ответственность, исполнительность, внимательность и аккуратность, быстрая обучаемость.

Желательно:

  • Понимание концепции реляционных баз данных и умение написания запросов MS SQL.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с JIRA Service Desk/Confluence.
  • Понимание бизнес-процессов оптовой торговли
Условия:
  • Полностью белая заработная плата (устанавливается по результатам собеседования).
  • Оплачиваемые отпуска и больничные.
  • Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию.
  • Современный комфортный офис в г. Балашиха (2 км от МКАД)
  • Корпоративный транспорт от м.Новокосино и ст.Реутово
  • График 5/2, работа в офисе.
  • Бонусы за эффективную работу.
  • Собственная столовая.
  • Возможность развития и профессионального роста.
Похожие вакансии

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов (Москва)

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист в пункт выдачи заказов/Менеджер по продажам м. Бабушкинская

Москва

от 75 000 руб.

Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Аналитик сопровождения ИС( Ростелеком Информационные Технологии )

Москва

Компания "Ростелеком Информационные Технологии" Мы – РТК ИТ , федеральная компания с подразделениями в 7 субъектах РФ. Мы занимаемся полным...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Дежурный инженер технической поддержки( edna )

Москва

Компания "edna" edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: