Помощник руководителя
60 000 руб
Ольга Анатольевна
Возраст
42 года (23 Января 1982)
Город
Балашиха
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года
Госслужба / Некоммерческие организации
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
• Участие в заседании Совета директоров Фонда, Общих собраниях Акционеров Фонда,
• участие в Совещаниях Президента Фонда,
• подготовка, рассмотрение Приказов по Фонду,
• подготовка и рассмотрение вакантных мест, собеседование с кандидатами, • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов; • формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; • ведение контрольно-регистрационной картотеки; • прием и передача сообщений по каналам связи; • создание «телефонного имиджа» компании, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), • организация презентаций и представительская деятельность; • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; • исполнение личных поручений
Другое
Оформление договоров аренды, расчет аренды, встречи и подписание документов, подготовка и сдача документов в ПФР, ФСС, расчеты с поставщиками и подрядчиками за предоставленные услуги, учет основных средств, подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета, составление отчетности, сохранность бух. документов, оформление их с установленным порядком для передачи в архив, ведение и хранение базы данных бух. информации, печать платежных документов, банковская дисциплина, выставление счетов, актов и с/ф, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, принятие и отправка эл. почты, прием и отправка текущей корреспонденции, оформление приказов, распоряжений и официальных писем, организация совещаний, прием посетителей, оформление трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, копирование и сканирование документов, распределение входящих писем,
Продажи / Торговля
Бухгалтерский и управленческий учет, работа в 1С предприятие 8.2., выставление актов выполненных работ, счетов -фактур, счетов на оплату, контроль договоров, актирование документов, составление актов сверок с контрагентами, печать платежных документов, ведение переписки по задолженности, контроль работы делопроизводителя и секретаря организации, разрешение спорных вопросов, работа с оргтехникой, регистрация корреспонденции, поручения руководителя, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк.
__________________________________________________________
Высшее (Бакалавр)
2016 — продолжаю учиться
Высшее
Балашиха, 2000 — 2005 гг.
Высшее (Специалист)
Сасово, 1997 — 2000 гг.
1 августа, 2016
35 000 руб
Елена Николаевна
Город
Балашиха
Возраст
56 лет (11 августа 1968)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Ревизор торговых точек, ООО"Отдохни"
05.2011 - 12.2014
17 декабря, 2015
Эльмира Серажутдиновна
Город
Балашиха
Возраст
48 лет (16 сентября 1976)
Опыт работы:
7 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Кассир VIP зала ЗОЛД, Аэропорт Авиалинии Дагестана компания "Аврора Турсервис"
02.2007 - 09.2008
21 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли