Ассистент менеджера в корпоративный отдел
04 Декабря 2024
Город:
Балашиха
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Север Авто М"
Север Авто работает на рынке более 20 лет. Мы специализируемся на оптовой и розничной продаже автошин и дисков. В настоящее время компания является многофункциональным холдингом и работает как с внешними клиентами (b2c), так и консолидирует рынок, создавая различные решения для бизнеса и объединяя сообщество (b2b).
Каждая шестая шина в России проходит через компанию Север Авто!
В настоящий момент в компании открыта вакансия Ассистент менеджера
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Обучение, тренинги в Учебном центре Компании
- Профессиональный / карьерный рост
- Корпоративный транспорт из г. Железнодорожный
- Работа в крупной компании в команде профессионалов
- Скидки на продукцию и услуги компании
- Место работы: МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 84
Обязанности:
- Ведение согласований с клиентами
- Ежемесячная подготовка таблицы выгрузки
- Ежемесячное выставление счетов по сезонному хранению
- Участие в подготовке расчетных таблиц для участия в тендерах по корпоративным клиентам
- Поиск и резервирование продукции
- Подготовка документации и спецификаций
- Сопровождение исполнения контрактов (планирование отгрузок, резервирование, выставление счетов, заказ транспорта, согласование отгрузок с исполнителями клиентов, взаимодействие с бухгалтерией при выставление счетов, отличных от программы Парус, подготовка документов на оплату в соответствии с согласованными требованиями клиентов)
- Контроль своевременности оплаты
- Контроль своевременности подписания актов сверок
- Взаимодействие с подразделениями компании (отделы снабжения, бухгалтерия, юридический отдел, Логистический отдел) деловая переписка с клиентами, звонки
- Курирование взаимодействия между московскими магазинами и клиентом (согласование ремонтов/замен, жалобы)
- Контроль взаимодействия между региональными представительствами и клиентом
- Формирования отчётности для клиента по запросу(остатки, проведенные монтажи, наличие шин на хранении)
- Формирование ежемесячной документации, проверка выставляемых услуг
- Формирование приходных/расходных документов (приходники, накладные на выдачу шин, мобильный монтаж)
- Проверка проведенных мобильных монтажей
- Составление инвентаризационных ведомостей
- Исполнение поставленных задач
Требования:
- Организованность, пунктуальность, ответственность
- Опыт работы в продажах
- Уверенное владение MS Office Excel
- Опыт в отправке корреспонденции
- Навыки коммуникации с клиентом по телефону
- Грамотная речь, желание общаться с людьми, умение работать в команде
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Ассистент руководителя/секретарь-референт
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...
26 Ноября
Менеджер интернет-магазина медицинских товаров
Москва
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "ПроЗабота.ру" Обязанности: - Приём и оформление заказов по телефону - Консультирование покупателей - Обработка и сопровождение...
26 Ноября
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
Москва
от 68 000 руб.
Компания "ЭКОНИКА" В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников....
26 Ноября
Заместитель начальника отдела документооборота
Москва
до 100 руб.
Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ" Обязанности: контроль ведения электронного и бумажного документооборота;...
26 Ноября
Специалист договорного отдела по поставке энергоресурсов (м. Шоссе Энтузиастов)
Москва
Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Филиал "Горэнергосбыт" компании ПАО "МОЭК" (основной поставщик тепловых ресурсов),...
Вакансия размещена в отрасли