Делопроизводитель
Ольга Владимировна
Возраст
41 год (18 Июня 1983)
Город
Балашиха
,
м. Щёлковская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
Организация и ведение работы по регистрации, учету, контролю исполнения, хранения и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства, приказов, распоряжений руководства;
-отправка и получение документов по системам ЭДО со специализированными депозитариями, распределение полученных документов;
- отправка регулярной отчетности компании в электронно - цифровой форме в ФСФР;
-составление реестров на отправку документов контрагентам;
- подготовка и заверение документов, оформление первичных документов по расходам на нотариуса;
- запрос и получение выписок из государственных реестров;
-подготовка запросов в государственные органы;
- сбор документов на государственную регистрацию сделок с недвижимостью;
-предоставление регулярной отчетности по компании клиентам по запросам;
-ведение архива сданной отчетности компании в от сканированном и бумажном виде.
Производство / Промышленность
Ведение делопроизводства отдела в полном объеме;
- подготовка совещаний и заседаний, (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, протоколирование совещаний);
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела.
Связь / Телекоммуникации
Разработка и внедрение электронного документооборота в организации с нуля;
- ведение документооборота организации в полном объеме (контроль за прохождением документов на всех стадиях их жизненного цикла);
- организация и протоколирование совещаний;
- работа с договорами (согласование, подписание, отправка контрагентам, занесение в базу 1С - Документооборот, ведение архива договоров компании и филиалов).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Проверка, контроль документов для проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами;
- подготовка сопроводительных документов к ним;
- составление ежемесячной сметы Процессингового центра;
- систематизация и обобщение данных об оплате по заключенным договорам;
- взаимодействие с контрагентами, филиалами, операционными офисами Банка, по оплате оборудования, услуг по доставке, услуг по сервисному обслуживанию;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение делопроизводства Процессингового центра.
Образование / Наука
Делопроизводство в полном объеме:
-прием и регистрация поступившей корреспонденции;
-передача документов на исполнение, осуществление контроля за прохождением документов;
-выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- учет получаемой корреспонденции;
-подготовка и сдача в архив ЧР документов, составление номенклатуры дел;
-подготовка и оформление документов государственного образца: аттестаты и приложения к ним;
-прием и распределение тел.звонков, мини АТС, офисная техника, печать документов;
-ведение кадрового делопроизводства: (анкеты, заявления, трудовые договора, приказы, личные карточки Т-2, личные дела, трудовые книжки и т.п.) и увольнения (заявления, приказы, обходные листы, трудовые книжки, личные карточки, личные дела и т.п.), оформление других приказов, больничных листов, отпусков, оформление и выдача справок, полисов ОМС, копий трудовых книжек;
- подготовка и выдача справок для пенсионного фонда ЧР.
Строительство / Недвижимость
- Работа с договорами, выставление счетов по договорам;
- работа с документацией, ведение книг приказов, журналов;
- обязанности кадрового работника (прием, увольнение сотрудников, больничные листы, отпуска, рабочий табель);
- прием, отправка корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с мини-АТС;
- работа с личными делами сотрудников.
- заказ канцтоваров, жизнеобеспечение офиса, работа с оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя.
Юриспруденция
Организация и ведение делопроизводства
- обеспечение своевременной обработки входящей/исходящей корреспонденции;
- организация работы по регистрации, хранению, распределению и передаче исполнителям документов, ведение соответствующих реестров;
- осуществление контроля за сроками исполнения документов;
- регистрация приказов и распоряжений;
- контроль и учет распорядительных документов (писем, запросов, служебных записок);
- работа со структурными подразделениями;
- работа в приемной руководителя.
Высшее
Делопроизводство-архивное дело.
Документоведение и документационное обеспечение управления
Чебоксары, 2000 — 2005 гг.
Офис-менеджер
Центр Образования (город Чебоксары)
ГАРАНТ, Консультант Плюс
Центр Образования (город Чебоксары)
Немецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь компьютера. ПК - Microsoft Outlook, Microsoft Office Exsel, Microsoft Office Word, Adobe Acrobat X Standard, Internet. Программы - Landocs, Матсток, БРИЗ, Смета, Гарант, Консультант плюс, 1С - Документооборот, ЭДО Сбербанк, МСД, Инфинитум, КриптоАРМ. Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами. При необходимости быстрое освоение любого пакета программ. Эмоциональная устойчивость, умение обращаться с конфиденциальной информацией, расставлять приоритеты. Коммуникабельность, серьезность, способность принимать обоснованные решения. Трудолюбие, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, доброжелательность, чувства юмора. Интересует получение нового опыта, стабильность компании и достойная оплата труда. Отсутствие вредных привычек.
9 февраля, 2016
35 000 руб
Елена Анатольевна
Город
Балашиха
Возраст
45 лет ( 5 марта 1979)
Опыт работы:
21 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Администратор, ГУП МО "МОБТИ" Балашихинский филиал
08.2003 - по текущее время
10 марта, 2021
65 000 руб
13 марта, 2020
Анастасия
Город
Балашиха
Возраст
29 лет (24 марта 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли