Менеджер по работе с клиентами (без холодных звонков)
45 000 руб
Ольга Борисовна
Возраст
52 года (26 Декабря 1971)
Город
Балашиха
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Связь / Телекоммуникации
Проверка на соответствие договора принятым в компании типовым формам, размещение на обсуждение, размещение на согласование, контроль за сроками исполнения согласующими лицами сроков внесения замечаний в процессе обсуждения, контроль по срокам согласования, ведение реестра договоров, заведение контрагентов в 1С Бухгалтерия 8.3., проверка закрывающих документов на соответствие цены договора, проверка на соответствие спецификаций по договору, составление отчетности по действующим договорам ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, предоставление информации по выполненным обязательствам по договору по запросу, контроль за сроками действия договора, контроль за дебиторской задолженностью.
Связь / Телекоммуникации
Контроль качества, разработка схемы мотивации и системы премирования операторам Call-Центра, разработка программ для улучшения качества обслуживания абонентов, мониторинг работы операторов, оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование, участие в аттестациях операторов, разработка Положения об отделе, разработка Положения культуры обслуживания по телефону.
Связь / Телекоммуникации
Работа с дебиторской задолженностью, анализ возникновения дебиторской задолженности, разработка задач минимизации дебиторской задолженности, формирование отчетности по дебиторской задолженности. С января 2011 г переведена в корпоративный отдел. Обязанности: выставление счетов корпоративным клиентам, технические консультации клиентов, заведение контрактов, анализ для повышения выручки по корпоративным клиентам, отчетность, поддержание и развитие клиентской базы, ведение базы данных, учет претензий, заявок.
Связь / Телекоммуникации
Разработка системы и критериев оценки качества работы операторов (на основе прослушивания записей разговоров)
Мотивация сотрудников (расчет бонусной составляющей по качеству по результатам работы операторов).
Разработка стандартов обслуживания и схем диалогов операторов с Клиентами.
Разработка мероприятий, направленных на сохранение и повышение лояльности Клиентов.
Связь / Телекоммуникации
Контроль качества работы операторов, контроль точного исполнения всех методик работы, консультирование в сложных ситуациях, разработка тестов, обучение и организация итогового экзамена, формирование отчётов, аудит по приложениям.
Высшее
"Экономист
Москва, 1999 — 2004 гг.
Немецкий — Базовые знания
24 июля, 2023
10 000 руб
Галина Андреевна
Город
Балашиха
Возраст
21 год (19 августа 2003)
Опыт работы:
Без опыта
3 декабря, 2015
30 000 руб
Милана Львовна
Город
Балашиха
Возраст
34 года (20 сентября 1990)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Тренд Телеком"
05.2015 - 08.2015
24 мая, 2016
65 000 руб
Резюме размещено в отрасли