Помощник руководителя
30 000 руб
Елена
Возраст
49 лет (19 Февраля 1976)
Город
Балашиха
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет
Административный персонал
Обязанности в формате помощника руководителя:
1. Организация делопроизводства:
- регистрация исходящей и входящей корреспонденции;
- распределение корреспонденции для исполнителей;
- учет исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- формирование почты для отправки в отделы администрации, иным должностным лицам;
- формирование и подготовка реестров для отправки писем, бандеролей по почте;
- ведение делопроизводство в программе «Дело».
2. Организационно-технические функции:
- подготовка месячных, полугодовых планов и отчетов Управления о проделанной работе;
- организация приема начальником Управления имущественных отношений физических и юридических лиц, организация подготовки информации к такому приему;
- организация подготовки и направления информации на прием главой городского округа, руководителем администрации городского округа, его заместителями;
- подготовка и организация совещаний у начальника Управления;
- организация работы исполнителей по просроченным входящим документам, поручениям, постановлениям, распоряжениям администрации городского округа;
- ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
- подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки или компьютерных банков данных;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- выполнение отдельных служебных поручений начальника Управления имущественных отношений и его заместителей;
- подготовка необходимых отчетов, справок по вопросам, касающимся должностных обязанностей.
Строительство / Недвижимость
Организация сделок с недвижимостью (купля-продажа, аренда), юридическое и техническое сопровождение сделок с недвижимостью, а также приватизации жилых помещений (подготовка необходимой документации и представление ее в соответствующих инстанциях (БТИ, регистрационная палата, суды, налоговая инспекция, банки и т.д.)
Строительство / Недвижимость
Оценка стоимости недвижимого и движимого имущества, предприятий, бизнеса. Подготовка отчетов об оценке.
Образование / Наука
Участие в научно-исследовательских работах, связанных с организацией и экономикой строительства и эксплуатации зданий и сооружений Министерства обороны РФ, подготовка нормативно-методических документов МО РФ, юридическое сопровождение разработанных документов.
Высшее (Бакалавр)
Юриспруденция. Специализация "Банковское дело"
1993 — 2000 гг.
Оценка и экспертиза объектов и прав собственности.
ГОУ ДПО МИПК РЭАим. Г.В. Плеханова" (Специализация "Оценка стоимости предприятий (бизнеса)")
Организация предпринимательской деятельности
Межотраслевой ИПК РЭА им. Г.В. Плеханова
Английский — Базовые знания
Личностные качества: отсутствие вредных привычек, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, трудоспособность, легко обучаема. Наличие водительских прав – категория В и личного автомобиля Достижения: в 2011 г. присвоен классный чин "Старший референт муниципальной службы Московской области 3 класса". в 2012 г. присвоен классный чин "Старший референт муниципальной службы Московской области 2 класса". в 2013 г. присвоен классный чин "Старший референт муниципальной службы Московской области 1 класса".
16 декабря, 2014
35 000 руб
31 августа, 2020
30 000 руб
20 января, 2017
40 000 руб
Юрий Александрович
Город
Балашиха
Возраст
59 лет (28 ноября 1966)
Опыт работы:
24 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Планирование, организация, инспекция, Центральный аппарат МО РФ
09.1987 - 12.2011
Резюме размещено в отрасли