Офис-менеджер, делопроизводитель, специалист сектора по договорной работе
65 000 руб
Галина Николаевна
Возраст
56 лет (28 Марта 1968)
Город
Балашиха
Переезд невозможен
Полная занятость
30 лет 2 месяца
Административный персонал
Консультирование и информирование посетителей в зоне электронных услуг
Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей
Помощь в нестандартных ситуациях
Обучение в корпоративном учебном центре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Организация работы хостела: подготовка пакета документов для открытия и категорирования объектов;
- Подбор персонала и контроль его работы;
- Кассовая дисциплина;
- Работа с площадками бронирований, контроль цен в зависимости от загрузки;
- Работа с юр.лицами по высталению счетов, контроль оплаты; Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Учет гостей в программе Мосбезопасность (граждане РФ, ин.граждане).
Связь / Телекоммуникации
- Подготовка и согласование проектов договоров, дополнительных соглашений, актов, писем и т.п. по Госзаказу с Заказчиками, под-рядчиками в соответствии с регламентом компании;
- Ведение реестра движения документов;
- Осуществление процедуры согласования документов с внутренними подразделениями компании (юр. отдел, план. отдел, ОМТО, бухгалтерия), включение работ в производственный план предприятия, работа в 1С, контроль выполнения Заказчиками обязательств по передаче КД/давальческого сырья;
- Координация работы подразделений компании по отгрузке гото-вой продукции; Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Контроль за своевременным поступлением и отправкой оригиналов документов, сканирование и хранение сканированных файлов финальных версий документов;
- Формирование отчетности по запросу руководителя;
- Размещение и отслеживание заказов в SAP;
- Работа с поставщиками (SIEMENS (EPCOS), Yageo, Tyco, переписка на англ.языке;
- Подготовка документов для таможни, составление графиков поставок
Юриспруденция
- Оформление документации, писем, приказов по компании;
- Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем, посылок.
Продажи / Торговля
- Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета и реестров, в том числе электронных;
- Подготовка документов в соответствии с требованиями;
- Рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами;
- Копирование, сканирование документации.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Регистрация входящей и исходящей документации, ведение жур-налов учета и реестров;
- Формирование папок для хранения документации;
- Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации.
Другое
- Организация внеклассной, внешкольной работы в школе (проведение тематических мероприятий, организация поездок школьников);
- Преподавание немецкого, английского языков.
Высшее
Специальность: преподаватель иностранных языков (английский, немецкий)
Воронеж, 1985 — 1990 гг.
"Развитие ОПК России в условиях импортозамещения - поддержка со стороны федерального центра"
Межрегиональный центр развития компетенций
Личные качества: Высокая работоспособность, исполнитель-ность, пунктуальность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, самостоятельность, энергичность О себе: Отсутствие вредных привычек, готовность к командировкам, грамотная речь, умение вести деловую переписку, опыт ведения документооборота.
19 апреля, 2018
45 000 руб
15 сентября, 2016
30 000 руб
Татьяна Геннадьевна
Город
Балашиха
Возраст
36 лет (21 марта 1988)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь-делопроизводитель, ООО "ПолСтар"
12.2012 - 02.2015
22 сентября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли