Менеджер персонала, помощник руководителя
Татьяна
Возраст
51 год (26 Июля 1973)
Город
Балашиха
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 9 месяцев
Сельское хозяйство
Размещение вакансий в интернет источниках.
Проведение первичных, Skype-собеседование, очных собеседований с кандидатами, оценка их компетенций. Создание базы резюме.
Описания профиля вакансии.
Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы. Проверка кандидатов на предыдущем месте работы (звонки)
Адаптация нового сотрудника на испытательном сроке (ознакомление с системой и структурой компании, с бизнес-процессами, аттестация)
Активное выполнение ежемесячных планов по набору сотрудников
Подготовка и разработка трудовых договоров (контрактов), должностных инструкций и других внутренних документов, KPI.
Активный поиск и подбор персонала по КРС, Свиноводству и Птицеводству: Региональные менеджеры, Руководители продаж направлений Животноводства и Птицеводство, Руководители отделов, менеджеры по закупкам и по продажам, менеджеры оптового направления, операторы ПК, сотрудники бухгалтерии, маркетологи, логисты, водители, юрист, ветеринарные врачи, зоотехники, менеджеры продаж.
Сельское хозяйство
Активный самостоятельный подбор, в том числе региональный: Региональные руководители отделов, менеджеры по закупкам, менеджеры по продажам, IT специалисты, бухгалтерия, логисты, ВЭД, и прочее
Подбор персонала для предприятий Агропромышленного комплекса по всем регионам России (Птицефабрики, свиноводческие комплексы и т.д.): Руководители, ветеринарные врачи, зоотехники, менеджеры продаж по ветеринарным препаратам, консультанты.
Размещение вакансий, работа с сайтами по подбору персонала
Организация полного цикла подбора и самостоятельный подбор персонала на открытые вакансии.
Опыт работы найма линейных сотрудников.
Подбор персонала ТОП позиции и линейный персонал, устройство на предприятия, курирование на время испытательного срока.
Работа с заказчиками, взаимодействие с первыми лицами предприятий
Заключение Договоров.
Размещение рекламы на интернет ресурсах, поиск специалистов, мониторинг, обзвон.
Другое
Работа с договорами (заключение, продление/составление по шаблону);
- Работа в программе 1 С 8;
- Контроль расчетов с контрагентами (акты сверок), дебиторка;
- Ведение документооборота и деловой переписки (письма, претензии)
- Составление писем, служебных записок, приказов, справок и других организационных документов;
- Выполнение поручений руководства и сотрудников компании (поиск информации)
- Административно - хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, расходных материалов, воды, бакалеи, поддержание порядка в офисе);
- Учет выданных канцтоваров и расходных материалов
- Обеспечение изготовления штампов, визиток, бланков.
- Прием и распределение информационных потоков (звонки, почта)
- Заказ и покупка авиабилетов, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Производство / Промышленность
Обеспечение бесперебойных поставок потребляемой продукции, контроль за поставкой (от отгрузки со складов Предприятия-Поставщика до выгрузки в место назначения),в согласованные сроки с помощью транспорта фирмы или наемного транспорта.
Телефонные переговоры, прием и оформление заявок.
Профессиональное консультирование по услугам компании, привлечение новых клиентов.
Ведение переговоров с Поставщиками, Формирование заказов. Мониторинг цен на товары Поставщиков. Отличное знание рынка товаров, Ведение контроля за расчетами с Поставщиками. Оформление закупки товаров в Базе данных компании. Знание Мебельной фурнитуры, Плитных материалов (ЛДСП, МДФ, ДСП, ХДФ, ЛХДФ, ЛМДФ, Столешниц, и прочих плит используемых в мебельной промышленности), знание Лако-красочной продукции, Кромочного материала, Систем шкафов-купе, Профильных систем, Пластика, Зеркал.
Наработанная рабочая база с Поставщиками, налаженные личные контакты с Поставщиками, что позволит иметь для Вас лучшие цены и самые выгодные условия поставок.
Высшее
Москва, 2006 — 2011 гг.
Опыт и умение разбираться в людях Опыт в проведение и организации корпоративных мероприятий. Самостоятельно принимать решение. Высокий уровень стрессоустойчивости. Не курю, ответственна, коммуникабельна, общительна, креативна, мобильна, быстро обучаема, аккуратна, внимательна. Ведение документов: делопроизводство; прием-распределение входящих-исходящих звонков; прием-отправка факсимильных, E-mail сообщений; организация работы офиса, организация работы потока поступающих, отправляемых и внутренних документов; знание программ Word, Exсel, Internet, FineReader, набор текстов грамотно и быстро, знание всей оргтехники
16 мая, 2011
20 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Балашиха local_shipping
Возраст
51 год ( 1 августа 1973)
Опыт работы:
18 лет
Последнее место работы:
менеджер по подбору персонала, ООО"Стройхиммонтаж"
11.2009 - по текущее время
31 мая, 2016
20 000 руб
20 ноября, 2020
Резюме размещено в отрасли