Администратор
50 000 руб
Лариса Михайловна
Возраст
42 года (26 Мая 1982)
Город
Балашиха
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Координация посетителей офиса компании.
Прием, распределение входящих звонков.
Обеспечение приема, учета и хранения документной информации;
Делопроизводство.
Документооборот.
Работа с договорами.
1С (бизнес процесс).
Выполнение поручений первых лиц компании.
Жизнеобеспечение офиса (ведение закупок в рамках регламентов установленных в компании).
Работа с экспресс службами.
Развитие корпоративной культуры.
Travel поддержка руководства, сотрудников (заказ авиа, ржд билетов; подбор, бронирование отелей, оплата, оформление виз, сотрудникам и партнерам компании,).
Ведение табеля рабочего времени и отпусков сотрудников. Решение общехозяйственных вопросов. Организация, контроль, ремонтных работ. Обеспечение надлежащего состояния арендуемых помещений. Руководство службой клининга. Взаимодействия с компанией - арендодателем. Планирование, контроль, бюджета АХО. Организация корпоративных праздников, мероприятий, поздравлений. Ежемесячные отчеты.Организация конференций под ключ. Активная помощь отделу маркетинга.
Продажи / Торговля
Встреча, координация посетителей офиса компании.
Прием, распределение входящих звонков (мини АТС).
Делопроизводство.
Документооборот.
Выполнение поручений руководства.
Подбор сотрудников для компании, организация собеседований (работа со СМИ, сайтами по подбору персонала).
Подготовка конференц зала к совещаниям, информирование участников.
Секретарская помощь юристу компании.
Выполнение просьб и поручений сотрудников.
Организация праздников, фуршетов, поздравлений.
Контроль за кадровыми изменениями в филиалах компании (12 филиалов по России).
Контроль за работой службы чистоты (в подчинении 2 чел.)
Контроль работы кафе при офисе (финансовая отчетность, контроль качества продуктов, составление меню, расчет стоимости обедов, контроль чистоты на кухне и обеденном зале).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды бумаги, мебели, чистящих средств и т.п.)
Создание комфортной атмосферы в офисе для гостей и сотрудников офиса.
Координация работы курьеров.
Работа с экспресс службами.
Корреспонденция (организация забора с абонентского ящика, регистрация, распределение, отправление).
Участие в ежегодной выставке МИР КЛИМАТА (привлечение гостей на стенд, консультация по оборудованию, сопровождение гостей к специалистам для технической консультации, предоставление проспектов, каталогов; сбор контактной информации у посетителей стенда на перспективу сотрудничества).
Ведение табеля рабочего времени и отпусков сотрудников (ежедневный отчет перед руководством в т.ч и о общей ситуации в офисе).
Онлайн консультации гостей сайта.
Travel поддержка руководства, сотрудников (заказ авиа, ржд билетов; подбор, бронирование отелей, оплата).
Продажи / Торговля
Активные продажи, высокий показатель.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Санкт-Петербург, 2001 — 2006 гг.
3 ноября, 2016
20 000 руб
Валерия
Город
Балашиха
Возраст
30 лет ( 5 сентября 1994)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир , Табер трейд
02.2014 - по текущее время
28 апреля, 2015
35 000 руб
5 мая, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли