Бухгалтер по работе с первичной документацией
Описание
РЕЗЮМЕ
на вакансию: бухгалтер на первичную документацию и на Банк-Клиент
ФИО: Наумкина Олеся Александровна
Личные данные:
Дата и место рождения: г. Москва, 18.10.1979г.;
Адрес прописки: г. Балашиха, ул. Свердлова, дом 15/3, квартира 94;
Телефон: моб. 8-926-901-48-03
E-mail: bekker_o_a@list.ru
Семейное положение: замужем;
Дети: дочь, 20 лет.
Образование:
Основное:
Московский Гуманитарный Университет
Факультет: Экономики и управления
Специальность: Менеджмент организации
Специализация: Управление финансами организации
Год окончания: 2009 г.
Дополнительное:
Балашихинский Государственный Промышленно – экономический колледж
Квалификация: Организатор делопроизводства – архивист
По специальности делопроизводство и архивирование
Год окончания: 1998 г.
Курс подготовки по специальности Бухгалтер – операционист в Учебном Научном Центре «Информатика, технология и управление» при МГТУ им. Баумана
Квалификация: Бухгалтер – операционист
Год окончания: 2002г.
Опыт работы:
07.09..2020г. г. – по настоящее время – ООО «МИР АВТО»
Должность: бухгалтер
Основные обязанности:
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты от поставщиков)
- выставление счетов + пакет документов для клиентов в базе компании
- работа с документами акты, счет фактуры с перевозчиками и клиентами
- авансовые отчеты по водителям
- проверка путевых листов
- контроль взаиморасчетов с поставщиками (запрос документов, акты сверок)
- работа в программе 1С 8. 3 + (документооборот), и 1С 7, в транспортной базе компании
- проверка, сканирование, подшивка, архивация первичных учетных документов (счет фактуры, тов. накладные, акты, договора, приказы на служебные поездки, командировочные удостоверения, ТН)
- выполнение поручений главного бухгалтера.
Опыт работы:
15.04..2019г. г. – 06.09.2020 – АО «Корпорация ТЭН»
Должность: бухгалтер
Основные обязанности:
- работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)
- контроль взаиморасчетов с поставщиками (запрос документов, акты сверок)
- работа в системе Клиент-Банк (формирование и отправка платежей, выписки выгрузить и разнести)
- работа в программе 1С 8. 3 + (документооборот), и 1С 7
- проверка, подшивка, архивация первичных учетных документов (счет фактуры, тов. накладные, акты, договора)
- выполнение поручений главного бухгалтера.
09.01.2019г. г. – 14.04.2019г. – ООО «ДримЛайн ЦЕНТР»
Должность: бухгалтер
22.10.2012г. – 08.01.2019г. – ООО «ПКФ «Кондиционер» после переорганизации ООО «ПКФ «ПТЭР»
Должность: бухгалтер
Основные обязанности:
• работа в 1С Бухгалтерия8.2, 1С 8.3
• работа в 1С Торговля 10.3
• работа с Банк-Клиентом (платежи, банковские выписки – выгрузить и разнести, платежные поручения)
• работа с заказчиками и поставщиками (запрос недостающих документов- счет фактур, товарных накладных, актов сверок)
• работа с участком услуги ( оплатить, провести, запросить закрывающие документы)
• обработка первичной документации (приход, расход, тов. накладные, счета фактуры, заведение контрагентов в 1С, транспортные накладные)
• подбор документов для встречных проверок (п.поручения, счет фактуры, т.накладные)
• обработка входящей и исходящей корреспонденции
• теоретическое знание но этим не занималась (формирование книга покупок, книга продаж, участок материалы и осн)
07.11.2006г. – 21.10.2012г. - ООО «НПО «Кондиционер» после переорганизации
ООО «ПКФ «Кондиционер»
Должность: офис-менеджер, менеджер отдела сбыта
Основные обязанности:
• прием / распределение телефонных звонков
• принятие / отправка факсовых сообщений
• регистрация, сканирование: входящих и внутренних документов
• оформление текстовой документации по указанию Генерального директора
• прием / отправление электронной почты
• прием посетителей, оформление пропусков
• закупка канцелярских товаров, и продуктов питания (чай, кофе…)
• заказ такси, ж/д и авиа билетов
• ведение прайс-листов (в полном объеме)
• отслеживание оплаты : за рекламу, за транспортные услуги
• работа в 1С ( выставление счетов, счетов-фактур, товарных накладных)
• работа с клиентами по телефону, по эл. почте
• работа с транспортными организациями по отправке груза
19.03.2005г. - 31.10.2006г. – ООО «Астарта престиж»
Должность: офис-менеджер
14.04.2004г. – 25.02.2005г. – ПКБ «Варнис Венчерз ЛТД»
Должность: Специалист
03.02.2003г.-12.04.2004г. – ООО «Параллакс Сити»
Должность: Секретарь - делопроизводитель
12.07.2002г.-31.12.2002г. – ООО «Русмед-М»
Должность: Секретарь – делопроизводитель
31.08.1998г.-11.07.2002г. – ФГУ СиРМП
Должность: инженер
Личные качества:
Коммуникабельна, умею работать в команде, легко обучаема, стрессоустойчива, ответственна, аккуратна, исполнительна, пунктуальна, без вредных привычек.
22 февраля, 2017
Татьяна
Город
Балашиха
Возраст
56 лет ( 7 марта 1969)
24 мая, 2017
Антон
Город
Балашиха
Возраст
37 лет ( 6 июня 1988)
17 июля, 2017
Сергей
Город
Балашиха
Возраст
36 лет ( 9 июля 1989)