Специалист отдела кадров
50 000 руб
Ольга Сергеевна
Возраст
48 лет (29 Ноября 1975)
Город
Балашиха
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Организация и координация работы кадрового отдела
•Организация работы с филиалами Компании
•Разработка локальных нормативных и регламентирующих документов, участие в разработке политики и мероприятий в области кадрового делопроизводства контроль соблюдения трудового законодательства.
•Внедрение системы адаптации, мотивации персонала, обучения
•Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания.
•Формирование графиков сменности, суммированный учет рабочего времени.
•Взаимодействие с ПФР, ФСС, ЦЗ (Москва и регионы)
•Автоматизация кадрового учета, аудит кадрового делопроизводства, методическое руководство и контроль деятельности кадрового отдела
•Решение спорных кадровых вопросов
•Представление ежемесячных и текущих отчетов по персоналу
•Консультирование руководства компании по вопросам трудового законодательства ◦Подготовка и сдача отчетов, документов, данных по персоналу во внешние контролирующие организации
◦Разработка внутренних необходимых документов (анкеты, договора, доп.соглашения)
Подбор персонала
•Оперативное выполнение поручений руководящего состава компании.
Кадры / Управление персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объёме: оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. Отчетность по движению кадров перед руководителями организации:списочная численность, движение персонала.
Подбор персонала среднего звена. Первичные собеседования. Взаимодействия с руководителями подразделений.
Кадры / Управление персоналом
Изучение состояние рынка труда, уровень заработной платы.
Поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете.
Ознакомление с резюме соискателей; встреча с соискателями; проведение интервью, Оценка результатов собеседований и тестирования соискателей.
Представление кандидатов на вакантные должности работодателям, для ознакомления с условиями труда и рабочим местом
Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
• При приеме на работу персонала знакомить каждого с утвержденными на предприятии нормативными документами.
• Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа.
• Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
• Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
• Вести строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
• Производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
• Своевременно вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базе данных предприятия 1С ЗУП.
• Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Осуществлять проверку табелей учета рабочего времени.
• Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, разработка должностных инструкций, локально нормативных актов, ознакомление персонала с ними,заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; оформление иностранных работников, формирование штатного расписания;составлением, утверждение и внесение изменений, составление графиков отпусков, расчет отпусков, оформление договора подряда, работа с больничными листами.
Статистическая отчетность по кадрам.
• Ведение документооборота организации: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; сверхурочной работе, подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр.
• Ведение базы данных.
• Оформление командировок.
• Работа с соискателями, прием и распределение телефонных звонков. Обеспечивание укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации работников.
Кадры / Управление персоналом
• Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
•
Подбор персонала среднего звена. Первичные собеседования. Взаимодействия с руководителями подразделений.
Высшее (Специалист)
Балашиха, 2004 — 2009 гг.
Среднее специальное
Ногинск, 1993 — 1995 гг.
Менеджер по персоналу
ЦЗН (Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
Кадровое делопроизводство, подбор персонала, программа 1 С ЗУП, управление персоналом.
22 июня, 2017
60 000 руб
31 марта, 2016
40 000 руб
Олеся
Город
Балашиха local_shipping
Возраст
37 лет (10 февраля 1987)
Опыт работы:
17 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ТД Лазурит, ООО
10.2015 - по текущее время
11 октября, 2017
60 000 руб