Администратор
50 000 руб
Людмила Олеговна
Возраст
60 лет (10 Августа 1964)
Город
Балашиха
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 7 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Инспекцию и во внебюджетные фонды.
-контроль и проверка работы бухгалтерии,
-знание программ 1С Предприятие, Зарплата и кадры, 1С Бюджетный учет, ведение сайтов bus. gov, СУФД, Криста
-опыт работы в системе электронного документооборота, Word, Exсel, Консультант Плюс, уверенный пользователь ПК
-сдача отчетов в Росстат, Министерство имущества.
-расчет заработной платы, отпускных, больничных листов и пособий, начисление командировочных
-формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
-составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
-работа с 223-ФЗ, 44-ФЗ, исполнение смет и планов ФХД
-знание законодательства в области бюджетного и налогового учета: 402 ФЗ, Приказ Минфина РФ от 23. 12. 2010 N 183н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"; Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению
-навыки ведения деловой переписки и работы со служебной документацией
-Полное ведение организации с выполнением текущих работ, прохождение выездных проверок ПФР, ФСС, налоговые инспекции, инспекции по труду.
-Ведение нескольких юридических организаций. Численность сотрудников 400 человек, в подчинении коллектив бухгалтерии 4 человека.
-Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины,
-смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостачей, дебиторской задолженности и других потерь,
-сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
-Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов
-расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций ОС, ТМЦ и денежных средств,
-проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах).
Организация подготовки документов для встречных/камеральных налоговых проверок, аудита.
Семь пройденных камеральных проверок налоговой без нарушений.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Предоставление бухгалтерский услуг индивидуальным предпринимателям, физическим и юридическим лицам:
-ведение нескольких юридических лиц с разными формами собственности (ООО, ИП), на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%) с разными видами деятельности;
-сдача отчетов по алкогольной продукции в РОСалкоголь регулирование (РАР)
-взаимодействие с проверяющими инстанциями и банками
-постановка бух. учета клиентов с нуля
-восстановление учета для клиентов
-расчет заработной платы, отпускных, больничных листов и пособий, начисление командировочных
-подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды
-консультирование клиентов по текущим бухгалтерским вопросам
-электронный документооборот
-кадровое делопроизводство
-подготовка документов для встречных проверок для налоговой
-подготовка документов для возмещения больничных листов, компенсационных выплат из фонда ФСС.
-навыки ведения деловой переписки и работы со служебной документацией;
-сдача торговых площадей в аренду.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
-расчет заработной платы, отпускных, больничных листов и пособий, начисление командировочных.
Продажи / Торговля
С 1990 года по 2011 год-бухгалтер по заработной плате (коллектив 350 человек).
-с ноября 2011 назначена главным бухгалтером
-управление рабочей группой бухгалтерии 11 человек
-Расчет заработной платы, начисления больничных листов.
-Работа с населением по оплате товарных кредитов
-Работа с контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности
-Бухгалтерская и управленческая отчетность
подготовка и составление бухгалтерской отчетности и ее предоставление в установленные сроки соответствующим органам
-осуществление экономического анализа деятельности предприятия на основании данных бухгалтерского учета
-участие в формировании управленческой отчетности; прогнозирование финансовых показателей
-Ревизии и инвентаризации
-своевременное проведение ревизий и инвентаризаций при участии других служб и подразделений
-проведение ревизий использования денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Высшее
Нальчик, 1994 — 1998 гг.
Среднее специальное
Ставрополь, 1990 — 1993 гг.
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность. Без вредных привычек, здоровый образ жизни, активный отдых, чтение научной и художественной литературы.
30 октября, 2016
25 000 руб
Светлана Анатольевна
Город
Балашиха local_shipping
Возраст
32 года (13 июня 1992)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Администратор, ООО "Южный двор"
05.2011 - 07.2015
1 августа, 2016
35 000 руб
Елена Николаевна
Город
Балашиха
Возраст
56 лет (11 августа 1968)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Ревизор торговых точек, ООО"Отдохни"
05.2011 - 12.2014
1 апреля, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли