Главный бухгалтер
80 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
59 лет (23 Ноября 1965)
Город
Балашиха
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Аудит по учету расчетов по зарпляте и внебюджетным фондам, расчету с подотчетными лицами, расчетам с персоналом, оценочным резервам, кассе, расчетным и валютным счетам, эквайрингу, подоходному налогу, НДС, расчетам с прочими дебиторами, учету материалов, оформление внутренней отчетности, ведение бухучета по организации (ОСНО, СМР), расчет зарплаты, отчетность в ИФНС и страховые фонды по нескольким организациям, командировки.
Производство / Промышленность
Ведение 3-х организаций ОСНО (две из них с 5 обособленными подразделениями), отчетность, налоги, сверки с налоговыми, разблокировки счетов. Контроль ведения книги покупок и продаж, написание техзаданий программистам по внедрению УПП, ведение участка затрат, контроль обоснованности затрат, полнота затрат, написание регламентов закрытия баз, товародвижения, сверка баз, обучение бухгалтеров, контроль полноты предоставления первичной документации, замещение Главного бухгалтера на время отсутствия.
ключевые навыки:
- умение работать с большими объемами информации
- умение добиваться результата
- организация работы бухгалтерии, постановка учета, контроль участков
- опыт постановки задач по автоматизации учета.
- умение работать в программах 1С 7,7; 8,2;УПП; УТ; ЗУП; Контур, Такском, СБИС++, с информационно-правовыми базами, Гарант, Консультант.
- опыт аудиторских и налоговых проверок
- опыт работы в оптовой торговле, сфере оказания услуг, розничной торговле, СМР (подрядчик, заказчик)
- подготовка кредитного портфеля и мониторинга
рекомендации
Продажи / Торговля
Контроль ввода первичной документации в базу 1С8, анализ расчета налогов, минимизация налогообложения, сдача отчетности в полном объеме (ОСНО, ЕНВД) по ТКС (Контур, СБИС), работа с информационно-правовыми системами (Консультант), постновка задач программистам, автоматизация бухгалтерских процессов, сверка баз, внедрение проекта по предоставлению первичной документации, сверки с налоговыми органами, разблокировка счетов, консультирование бухгалтеров по вопросам бухучета.
рекомендации
Продажи / Торговля
Восстановление, организация бухгалтерского учета и предоставления отчетности головной компании, руководство коллективом 12 чел, ведение управленческого учета (розничная сеть-54 магазина-дискаунтера, региональный распределительный центр), анализ финансово-хозяйственной деятельности, бюджетное планирование, реализация бизнес-проектов, работа с банками, ИФНС, контроль СМР (текущие и капитальные ремонты, реконструкции, строительство, подготовка справок о балансовой стоимости недвижимости, ввод в действие объектов.), договорной учет (согласование, составление договоров, взаимозачеты), управленческий учет, ОСНО, организация документооборота, обучение сотрудников, сдача налоговой отчетности.
Основные достижения:
работа с большими объемами информации и документов(56 магазинов-дискаунтеров по городу и области)
- оперативное принятие решений в многозадачном режиме работы, ответственность. реализация бизнес-проектов, совершенствование навыков управления,
- приобретение навыков работы по бюджетному планированию и контролю.
- работа в 1 С 8,0 УПП и ЗУП 8,1;8,2 Такском, СБИС, Контур, работа с "Консультант-плюс", "Гарант".
- восстановлен учет в подразделении согласно требований головной компании, (уровень мотивации подразделения бухгалтерии повышен с 47% до 95%)
- разработана схема по закрытию депонента и расчету сотрудников, учитывая особенности взаимодействия подразделений организации,
- восстановлен учет по налогам, возвращены из бюджета (безнал) суммы переплаты по налогам (2млн. на расчетный счет организации),
- снятие арестов счетов, успешно пройдена выездная документальная проверка (без штрафных санкций),
- успешно проведен переход из ЗИК в ЗУП (количество работников в расчете около 1800 чел на момент перехода – Распределительный товарный центр, обслуживающий несколько регионов РФ и 56 магазинов),
- разработана и внедрена система мотивации KPI сотрудников бухгалтерии,
- разработана система контроля своевременного получения первичных товарных документов от местных поставщиков, снижение дебиторской задолженности на 91%.
рекомендации
Продажи / Торговля
Организация бухгалтерского учета всех подразделений оптовых и розничных продаж
Управленческий учет,
Аналитика бухгалтерского учета,
Отчетность
Работа с договорной базой
Работа с ИФНС, банками, кредитная отчетность
Контроль обновления программных средств учета и информационно-правовой базы
Работа с системами электронной сдачи отчетности и системой клиент-банк
Основные достижения: навыки работы по управленческому учету, уверенный пользователь ПК и офисной техники, совершенствование опыта камеральных проверок.
Другое
Организация бухгалтерского учета по всем подразделениям оптовых и розничных продаж
Организация автоматизации учета,
Аналитика бухгалтерского учета,
Отчетность
Работа с договорной базой
Работа с ИМНС, банками, крупными предприятиями энергосистемы РФ
Контроль обновления программных средств учета и информационно-правовой базы
Обучение персонала организации
Контроль проведения взаимозачетов по э/энергии, вексельным операциям, налоговым зачетам
Сверка расчетов по зачетам ОАО «Орелэнерго» по всем предприятиям города ,области и др регионам РФ
Работа с аудиторским составом по проверкам
Опыт работы по проверкам ИМНС
Основные достижения: основной опыт работы в крупной компании, основной опыт работы с договорной базой по взаимозачетам, зачетам по налогам, за э/энергию, вексельным операциям, опыт работы по документальным проверкам, работы с аудиторами, работа со всеми предприятиями Орла и области - потребителями э/энергии, с кредиторами Орелэнерго, организация автоматизации учета на предприятии , работа с кредитами и учет в розничной торговле. : опыт арбитражной практики, самостоятельное ведение арбитражного дела (в одном лице) от начала до конца, решение в пользу организации.
Другое
Организация бухгалтерского учета по всем подразделениям розничных , оптовых продаж, производственных и строительных участков
Восстановление и организация автоматизации учета,
Аналитика бухгалтерского учета,
Отчетность
Работа с договорной базой
Работа с ИМНС, банками
Основные достижения: первоначальные навыки работы с компьютером, первоначальный опыт компьютеризации работы фирмы , опыт работы в строительной компании, в розничной торговле товарами продовольственной и промышленной группы, опыт ревизионных проверок.
Мурманск, 1983 — 1987 гг.
Бухгалтерский учет
Академия госслужбы г. Орла (Главный бухгалтер)
Английский — Разговорный
Умение работать с большим объемом информации, принятие оперативных решений, участие в реализации бизнес-проектов, организация работы коллектива бухгалтерии (12 человек), ответственность, настойчивость в достижении цели, участие в тренингах, совещаниях, опыт договорной работы, опыт работы с СМР. сертификат провессионального бухгалтера всероссийской аттестации бухгалтеров журналом Главбух
24 февраля, 2016
100 000 руб
9 марта, 2016
50 000 руб
Нина Владимировна
Город
Балашиха
Возраст
70 лет (22 декабря 1953)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "МовДорСтрой"
02.2013 - по текущее время
14 августа, 2019
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли