Руководитель направления
70 000 руб
Марат Тахирович
Возраст
43 года (27 Октября 1981)
Город
Балашиха
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство текущей деятельностью отделения, обеспечение эффективной работы отделения.
Проведение контроля за соблюдением сотрудниками отделения законодательных актов, нормативных актов Банка России и внутрибанковских нормативных документов.
Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением сотрудниками отделения всех финансовых операций в порядке, предусмотренном законодательством и внутренними инструкциями Банка, а также соблюдение режима работы отделения.
Составление и своевременное предоставление регулярной отчетности установленной формы о деятельности отделения в текущем периоде; предоставление отчетов о встречах с клиентами непосредственному руководителю не позднее следующего дня после встречи.
Участие в составлении плана привлечения клиентов и плана продаж банковских продуктов для выполнения бюджета продаж.
Своевременный подбор персонала.
Распределение задач между сотрудниками отделения, контроль их исполнения.
Систематизация поступающего в отделение инструктивного и методического материала, доведение его содержания до сведения сотрудников отделения.
Осуществление контроля знаний банковских продуктов и действующих внутренних нормативных документов Банка сотрудниками отделения.
Ежедневное проведение собраний сотрудников отделения с целью анализа результатов продаж, выполнения установленных планов, уровня качества обслуживания и внешнего вида персонала.
Активное участие в обучение и развитие навыков продаж и обслуживания у сотрудников отделения.
Работа по привлечению юридических лиц на обслуживание в ДО в рамках РКО.
Контроль и увеличение остатков на текущих счетах юридических лиц.
Работа с компаниями ТОР-20 находящихся в отделении.
Осуществление проверки деятельности компаний согласно требованиям ФМ.
Сопровождение функции внутреннего аудита.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство текущей деятельностью отделения, обеспечение эффективной работы
отделения.
Проведение контроля за соблюдением сотрудниками отделения законодательных актов, нормативных актов Банка России и внутрибанковских нормативных документов.
Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением сотрудниками отделения всех финансовых операций в порядке, предусмотренном законодательством и внутренними инструкциями Банка, а также соблюдение режима работы отделения.
Составление и своевременное предоставление регулярной отчетности установленной формы о деятельности отделения в текущем периоде; предоставление отчетов о встречах с клиентами непосредственному руководителю не позднее следующего дня после встречи.
Ведение переговоров с клиентами, в случае необходимости – направление запроса на установление индивидуальных тарифов для клиентов.
Участие в составление бюджета продаж отделения на следующий период.
Участие в составлении плана привлечения клиентов и плана продаж банковских продуктов для выполнения бюджета продаж.
Своевременный подбор персонала совместно с Управлением по работе с персоналом, контроль его обучения в период прохождения испытания. Контроль сроков прохождения испытания и последующая оценка эффективности деятельности сотрудника.
Своевременное составление приказов, регулирующих деятельность отделения, подготовка доверенностей на сотрудников отделения, а также заявок на предоставление/ отключение доступов в программное обеспечение для сотрудников отделения.
Распределение задач между сотрудниками отделения, контроль их исполнения.
Систематизация поступающего в отделение инструктивного и методического материала, доведение его содержания до сведения сотрудников отделения.
Осуществление контроля знаний банковских продуктов и действующих внутренних нормативных документов Банка сотрудниками отделения.
Еженедельное проведение собраний сотрудников отделения с целью анализа результатов продаж, выполнения установленных планов, уровня качества обслуживания и внешнего вида персонала.
Активное участие в обучение и развитие навыков продаж и обслуживания у сотрудников отделения.
Осуществление контроля количественных показателей качества обслуживания и работа над их улучшением, организация и личное участие в процессе принятия и разрешения жалоб и запросов клиентов, контроль коммуникации с клиентами и подразделениями банка по жалобам. Принятие финансовых решений по спорным ситуациям в рамках, закрепленных соответствующими приказами по Банку, подписание официальных ответов клиентам.
Согласование клиентов высокого уровня риска в соответствии с требованиями Правил внутреннего контроля.
Ежедневный контроль правильности оформления анкет на открытие счета клиентов – физических лиц, формируемых в целях идентификации клиентов в части обоснования и проставления уровня риска, путем подписания оформленных анкет.
Выполнение функций/ должностных обязанностей сотрудников Группы продаж отделения в случае необходимости.
Контроль работы специалистов группы обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, решение административных вопросов, оказание квалифицированной помощи в решении конфликтных ситуаций с привлечением, при необходимости, руководства отдела организации клиентского обслуживания Управления по работе с предприятиями малого бизнеса и микрофинансирования.
Выполнение функций/ должностных обязанностей сотрудников группы обслуживания юридических лиц отделения в случае необходимости.
Организация процесса управления операционными рисками Банка.
Сопровождение функции внутреннего аудита.
Организация порядка ночного хранения ценностей в дополнительном офисе.
Участие в банковских проектах по поручению непосредственного руководителя.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Открытие офиса:
Контроль за проведением строительных работ по отделке офиса, контроль за поставкой техники в офис, канцелярских товаров. Решение технических проблем, возникающих при строительстве офиса.
Формирование «Досье офиса» и документов, требуемых при открытии офиса в соответствии с инструкциями ЦБ РФ.
Подготовка персонала к работе с клиентами согласно правилам стандартов продаж и качества обслуживания клиентов, распределение обязанностей и постановка целей при открытии офиса.
Привлечение и формирование клиентской базы на момент открытия офиса, далее расширение клиентской базы.
В период с 02.2008 по 09.2008- курирование открытия четырех дополнительных офисов, начиная с момента стройки до передачи дел Управляющему данного офиса. Привлечение и формирование клиентской базы на момент открытия офиса.
Выполняемые обязанности:
Анализ выполнения плана отделения по продуктам, предоставляемым Банком, на основе отчетов. Анализ выполнения плана каждым сотрудником. Выявление причин не выполнения плана, совместное обсуждение направлений для развития компетенций, совместная работа с каждым сотрудником.
Персональное консультирование VIP-клиентов, информирование по телефону или по эл. почте о новых продуктах, предлагаемых Банком.
Контроль за организацией рабочих мест сотрудников, размещением РИМ в дополнительном офисе.
Своевременное размещение информации о наиболее актуальных тарифах в дополнительном офисе.
Проведение собрания с сотрудниками, составление индивидуальных планов на день, обсуждение текущих моментов, новых информационных писем и т.д.
Проверка правильности заполнения документов по кредитным договорам, депозитам, дебетовым картам.
Контроль за соблюдением операционно-кассовой работы.
Обучение сотрудников по 115-ФЗ и «Правилам внутреннего контроля», проведение тестирований, заполнение листов ознакомления.
Идентификация физических лиц, обращающихся в дополнительный офис для совершения всех операций, проверка клиентов по базе террористов. Мониторинг всех совершаемых операций на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю или попадающих в разряд подозрительных. Оформление сообщений, ведение журнала.
Контроль за наличием в досье дополнительного офиса и досье сотрудников всех необходимых документов. Поиск/восстановление/формирование.
Проверка кассовых документов дня, книг, журналов, досье.
Составление рабочих графиков на месяц, корректировка в течение месяца, заполнение отчетных форм по СУРВ.
Составление приказов, служебных заданий, служебных записок.
Оформление заявок на закупку, доставку, ремонт, решение технических проблем.
Работа по привлечению клиентов: разработка каналов, составление планов, проведение презентаций и пр.
Подготовка квартальных презентаций по результатам работы в отчетном периоде.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Открытие операционного дня: открытие рабочего помещения, проверка н/д и ценностей, находящихся в сейфе подразделения, регистрация рабочей смены, распределение рабочих мест.
Ведение контроля за операциями: контроль за операциями, превышающими лимит; за операциями, предусмотренными ВЗ (переводы из РФ и в РФ, открытие счетов); за соблюдение должностных инструкций операторов; за соблюдением правильности составления документов по операциям, требующим дополнительного контроль; консультация клиентов; контроль и подтверждение простых и срочных переводов; осуществление финансового мониторинга.
Работа с Банкоматом: загрузка, выгрузка, снятие промежуточных итогов, работа с задержанными картами.
Работа с Пластиковыми картами: открытие п/л карт, оформление дополнительных услуг по картам, работа с зарплатными картами (зачисление з/пл и открытие)работа с картами с разрешенным овердрафтом, разбор претензий клиентов, консультация клиентов по данным операциям.
Решение конфликтных ситуаций: разбор жалоб по качеству обслуживания клиентов, работа с претензиями по неверно проведенным операциям.
Работа по вкладным операциям: открытие, закрытие счетов, оформление дополнительных услуг по счетам (доверенность, завещание, разовое и долгосрочное списание по счетам, зачисление средств з/пл на счета, работа с наследственным счетами и оформление компенсации по счетам).
Работа с ценными бумагами: осуществление продаж, оплаты, выплаты доходов, проверки по сертификатам и расчетным чекам, консультация клиентов.
Составление отчетности и ведение статистики: отчетность по валютному контролю (регистрация переводов из РФ и в РФ, регистрация операций, превышающих установленный лимит); контроль за сомнительными операциями по валюте; составление отчетности по операциям, имеющим интерес для банка; составление статистики по продаже банковских услуг; составление и контроль передачи отчетности за весь операционный день по всем проведенным операциям.
Инкассация: проверка соответствующих документов у инкассаторов согласно действующему положению, заполнение сопровождающих документов.
Валютные операции: открытие, закрытие и обслуживание счетов (резидентам и не резидентам), осуществление переводов из РФ и в РФ, консультация клиентов согласно ВЗ.
Работа с юр. лицами: консультация по зарплатным продуктам, осуществление зачисления з/пл сотрудникам, обслуживание организаций, находящихся на обслуживании.
Закрытие операционного дня: распечатка и подготовка всей отчетности согласно действующим распоряжениям, передача ее для дальнейшей проверки; сверка содержимого сейфа для передачи его следующей смене; проверка рабочего помещения и его закрытие
Неоконченное высшее
2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Москва, 1999 — 2001 гг.
Знание нормативно правовых актов, регулирующих деятельность Банков РФ. Знание программного обеспечения: знание ПК - уверенный пользователь, АС-Филиал, АС"Инфобанк", MS Office (Word, Excel, Outlook), Web-клиент, PayDoc, Homer, Deppers, LotusNotes
14 сентября, 2023
70 000 руб
Олеся Васильевна
Город
Балашиха
Возраст
40 лет (19 сентября 1984)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Зам. начальника отдела службы финансового мониторинга, АО «Кросна-Банк»
10.2008 - 02.2019
23 мая, 2023
30 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Балашиха
Возраст
46 лет (21 мая 1978)
Опыт работы:
Без опыта
23 августа, 2016
Александр
Город
Балашиха
Возраст
48 лет (23 марта 1976)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Товаровед оценщик, Центр-ломбард. "Залоговый дом "
03.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли