• Войти
Работа в Балашихе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Балашихе
Работа в Балашихе
наверх
  1. Работа в Балашихе
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель направления✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель направления

70 000 руб

от 26 Сентября 2016

Марат Тахирович

Возраст

44 года (27 Октября 1981)

Город

Балашиха
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Управляющий дополнительного офиса
АО "ОТП-Банк" в
Банки / Инвестиции / Лизинг
11 месяцев,
Июль 2015 - Июнь 2016

Руководство текущей деятельностью отделения, обеспечение эффективной работы отделения.
Проведение контроля за соблюдением сотрудниками отделения законодательных актов, нормативных актов Банка России и внутрибанковских нормативных документов.
Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением сотрудниками отделения всех финансовых операций в порядке, предусмотренном законодательством и внутренними инструкциями Банка, а также соблюдение режима работы отделения.
Составление и своевременное предоставление регулярной отчетности установленной формы о деятельности отделения в текущем периоде; предоставление отчетов о встречах с клиентами непосредственному руководителю не позднее следующего дня после встречи.
Участие в составлении плана привлечения клиентов и плана продаж банковских продуктов для выполнения бюджета продаж.
Своевременный подбор персонала.
Распределение задач между сотрудниками отделения, контроль их исполнения.
Систематизация поступающего в отделение инструктивного и методического материала, доведение его содержания до сведения сотрудников отделения.
Осуществление контроля знаний банковских продуктов и действующих внутренних нормативных документов Банка сотрудниками отделения.
Ежедневное проведение собраний сотрудников отделения с целью анализа результатов продаж, выполнения установленных планов, уровня качества обслуживания и внешнего вида персонала.
Активное участие в обучение и развитие навыков продаж и обслуживания у сотрудников отделения.
Работа по привлечению юридических лиц на обслуживание в ДО в рамках РКО.
Контроль и увеличение остатков на текущих счетах юридических лиц.
Работа с компаниями ТОР-20 находящихся в отделении.
Осуществление проверки деятельности компаний согласно требованиям ФМ.
Сопровождение функции внутреннего аудита.

Управляющий дополнительного офиса
АО "Райффайзенбанк" в
Банки / Инвестиции / Лизинг
5 лет 4 месяца,
Февраль 2010 - Июнь 2015

Руководство текущей деятельностью отделения, обеспечение эффективной работы
отделения.
Проведение контроля за соблюдением сотрудниками отделения законодательных актов, нормативных актов Банка России и внутрибанковских нормативных документов.
Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением сотрудниками отделения всех финансовых операций в порядке, предусмотренном законодательством и внутренними инструкциями Банка, а также соблюдение режима работы отделения.
Составление и своевременное предоставление регулярной отчетности установленной формы о деятельности отделения в текущем периоде; предоставление отчетов о встречах с клиентами непосредственному руководителю не позднее следующего дня после встречи.
Ведение переговоров с клиентами, в случае необходимости – направление запроса на установление индивидуальных тарифов для клиентов.
Участие в составление бюджета продаж отделения на следующий период.
Участие в составлении плана привлечения клиентов и плана продаж банковских продуктов для выполнения бюджета продаж.
Своевременный подбор персонала совместно с Управлением по работе с персоналом, контроль его обучения в период прохождения испытания. Контроль сроков прохождения испытания и последующая оценка эффективности деятельности сотрудника.
Своевременное составление приказов, регулирующих деятельность отделения, подготовка доверенностей на сотрудников отделения, а также заявок на предоставление/ отключение доступов в программное обеспечение для сотрудников отделения.
Распределение задач между сотрудниками отделения, контроль их исполнения.
Систематизация поступающего в отделение инструктивного и методического материала, доведение его содержания до сведения сотрудников отделения.
Осуществление контроля знаний банковских продуктов и действующих внутренних нормативных документов Банка сотрудниками отделения.
Еженедельное проведение собраний сотрудников отделения с целью анализа результатов продаж, выполнения установленных планов, уровня качества обслуживания и внешнего вида персонала.
Активное участие в обучение и развитие навыков продаж и обслуживания у сотрудников отделения.
Осуществление контроля количественных показателей качества обслуживания и работа над их улучшением, организация и личное участие в процессе принятия и разрешения жалоб и запросов клиентов, контроль коммуникации с клиентами и подразделениями банка по жалобам. Принятие финансовых решений по спорным ситуациям в рамках, закрепленных соответствующими приказами по Банку, подписание официальных ответов клиентам.
Согласование клиентов высокого уровня риска в соответствии с требованиями Правил внутреннего контроля.
Ежедневный контроль правильности оформления анкет на открытие счета клиентов – физических лиц, формируемых в целях идентификации клиентов в части обоснования и проставления уровня риска, путем подписания оформленных анкет.
Выполнение функций/ должностных обязанностей сотрудников Группы продаж отделения в случае необходимости.
Контроль работы специалистов группы обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, решение административных вопросов, оказание квалифицированной помощи в решении конфликтных ситуаций с привлечением, при необходимости, руководства отдела организации клиентского обслуживания Управления по работе с предприятиями малого бизнеса и микрофинансирования.
Выполнение функций/ должностных обязанностей сотрудников группы обслуживания юридических лиц отделения в случае необходимости.
Организация процесса управления операционными рисками Банка.
Сопровождение функции внутреннего аудита.
Организация порядка ночного хранения ценностей в дополнительном офисе.
Участие в банковских проектах по поручению непосредственного руководителя.

Управляющий дополнительным офисом
"Хоум Кредит энд Финанс Банк» в
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 года 5 месяцев,
Сентябрь 2007 - Февраль 2010

Открытие офиса:
Контроль за проведением строительных работ по отделке офиса, контроль за поставкой техники в офис, канцелярских товаров. Решение технических проблем, возникающих при строительстве офиса.
Формирование «Досье офиса» и документов, требуемых при открытии офиса в соответствии с инструкциями ЦБ РФ.
Подготовка персонала к работе с клиентами согласно правилам стандартов продаж и качества обслуживания клиентов, распределение обязанностей и постановка целей при открытии офиса.
Привлечение и формирование клиентской базы на момент открытия офиса, далее расширение клиентской базы.
В период с 02.2008 по 09.2008- курирование открытия четырех дополнительных офисов, начиная с момента стройки до передачи дел Управляющему данного офиса. Привлечение и формирование клиентской базы на момент открытия офиса.
Выполняемые обязанности:
Анализ выполнения плана отделения по продуктам, предоставляемым Банком, на основе отчетов. Анализ выполнения плана каждым сотрудником. Выявление причин не выполнения плана, совместное обсуждение направлений для развития компетенций, совместная работа с каждым сотрудником.
Персональное консультирование VIP-клиентов, информирование по телефону или по эл. почте о новых продуктах, предлагаемых Банком.
Контроль за организацией рабочих мест сотрудников, размещением РИМ в дополнительном офисе.
Своевременное размещение информации о наиболее актуальных тарифах в дополнительном офисе.
Проведение собрания с сотрудниками, составление индивидуальных планов на день, обсуждение текущих моментов, новых информационных писем и т.д.
Проверка правильности заполнения документов по кредитным договорам, депозитам, дебетовым картам.
Контроль за соблюдением операционно-кассовой работы.
Обучение сотрудников по 115-ФЗ и «Правилам внутреннего контроля», проведение тестирований, заполнение листов ознакомления.
Идентификация физических лиц, обращающихся в дополнительный офис для совершения всех операций, проверка клиентов по базе террористов. Мониторинг всех совершаемых операций на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю или попадающих в разряд подозрительных. Оформление сообщений, ведение журнала.
Контроль за наличием в досье дополнительного офиса и досье сотрудников всех необходимых документов. Поиск/восстановление/формирование.
Проверка кассовых документов дня, книг, журналов, досье.
Составление рабочих графиков на месяц, корректировка в течение месяца, заполнение отчетных форм по СУРВ.
Составление приказов, служебных заданий, служебных записок.
Оформление заявок на закупку, доставку, ремонт, решение технических проблем.
Работа по привлечению клиентов: разработка каналов, составление планов, проведение презентаций и пр.
Подготовка квартальных презентаций по результатам работы в отчетном периоде.

Администратор смены
Стромынское ОСБ5281 СДО 01144 СБ РФ в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
6 лет 2 месяца,
Июль 2001 - Сентябрь 2007

Открытие операционного дня: открытие рабочего помещения, проверка н/д и ценностей, находящихся в сейфе подразделения, регистрация рабочей смены, распределение рабочих мест.
Ведение контроля за операциями: контроль за операциями, превышающими лимит; за операциями, предусмотренными ВЗ (переводы из РФ и в РФ, открытие счетов); за соблюдение должностных инструкций операторов; за соблюдением правильности составления документов по операциям, требующим дополнительного контроль; консультация клиентов; контроль и подтверждение простых и срочных переводов; осуществление финансового мониторинга.
Работа с Банкоматом: загрузка, выгрузка, снятие промежуточных итогов, работа с задержанными картами.
Работа с Пластиковыми картами: открытие п/л карт, оформление дополнительных услуг по картам, работа с зарплатными картами (зачисление з/пл и открытие)работа с картами с разрешенным овердрафтом, разбор претензий клиентов, консультация клиентов по данным операциям.
Решение конфликтных ситуаций: разбор жалоб по качеству обслуживания клиентов, работа с претензиями по неверно проведенным операциям.
Работа по вкладным операциям: открытие, закрытие счетов, оформление дополнительных услуг по счетам (доверенность, завещание, разовое и долгосрочное списание по счетам, зачисление средств з/пл на счета, работа с наследственным счетами и оформление компенсации по счетам).
Работа с ценными бумагами: осуществление продаж, оплаты, выплаты доходов, проверки по сертификатам и расчетным чекам, консультация клиентов.
Составление отчетности и ведение статистики: отчетность по валютному контролю (регистрация переводов из РФ и в РФ, регистрация операций, превышающих установленный лимит); контроль за сомнительными операциями по валюте; составление отчетности по операциям, имеющим интерес для банка; составление статистики по продаже банковских услуг; составление и контроль передачи отчетности за весь операционный день по всем проведенным операциям.
Инкассация: проверка соответствующих документов у инкассаторов согласно действующему положению, заполнение сопровождающих документов.
Валютные операции: открытие, закрытие и обслуживание счетов (резидентам и не резидентам), осуществление переводов из РФ и в РФ, консультация клиентов согласно ВЗ.
Работа с юр. лицами: консультация по зарплатным продуктам, осуществление зачисления з/пл сотрудникам, обслуживание организаций, находящихся на обслуживании.
Закрытие операционного дня: распечатка и подготовка всей отчетности согласно действующим распоряжениям, передача ее для дальнейшей проверки; сверка содержимого сейфа для передачи его следующей смене; проверка рабочего помещения и его закрытие

Образование
Московский государственный индустриальный университет

Неоконченное высшее

Финансы и кредит

2013 — продолжаю учиться

Московский банковский институт

Среднее специальное

Банковское дело, экономист

Москва, 1999 — 2001 гг.

О себе

Знание нормативно правовых актов, регулирующих деятельность Банков РФ. Знание программного обеспечения: знание ПК - уверенный пользователь, АС-Филиал, АС"Инфобанк", MS Office (Word, Excel, Outlook), Web-клиент, PayDoc, Homer, Deppers, LotusNotes

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

14 сентября, 2023

Сотрудник службы финансового мониторинга

70 000 руб

Олеся Васильевна

Город

Балашиха

Возраст

41 год (19 сентября 1984)

Опыт работы:

14 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Зам. начальника отдела службы финансового мониторинга, АО «Кросна-Банк»
10.2008 - 02.2019

отправить приглашение подробнее

23 мая, 2023

Курьер

30 000 руб

Ольга Николаевна

Город

Балашиха

Возраст

47 лет (21 мая 1978)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

23 августа, 2016

Товаровед-оценщик

Александр

Город

Балашиха

Возраст

49 лет (23 марта 1976)

Опыт работы:

16 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Товаровед оценщик, Центр-ломбард. "Залоговый дом "
03.2009 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг:
  • Обслуживание банкоматов,
  • Отчетность,
  • Ценные бумаги,
  • Директор / Руководитель,
  • Финансовый мониторинг
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель направления аналитики (Отдел аналитики и контроля качества)

Балашиха

Руководитель направления по работе с клиентами

Балашиха

Руководитель направления продаж Мясо

Балашиха

Руководитель направления аренды спецтехники / Операционный менеджер

Балашиха, до 120 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь