• Войти
Работа в Балашихе
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Балашихе
наверх
  1. Работа в Балашихе
  2. ⚫ Помощник менеджера ✔
  3. Вакансии в Балашихе

Помощник менеджера( АСКОМ )

27 Ноября 2025

от 80 000 руб.

АСКОМ
АСКОМ

Город:

Балашиха

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "АСКОМ"

Помощник менеджера: Ваш шанс стать частью динамичной команды!

Мы ищем энергичного и ответственного помощника менеджера с функциями офис менеджера, который станет неотъемлемой частью нашего коллектива. Если вы любите порядок, умеете работать в команде и хотите развиваться в профессиональной среде, то эта вакансия для вас!

Обязанности:

  • Оформление первичной документации и помощь менеджерам в составлении коммерческих предложений, спецификаций и договоров.
  • Работа с поставщиками и клиентами.
  • Отслеживание машин в пути и взаимодействие с клиентами и поставщиками.
  • Работа в 1С8 и с электронным документооборотом (ЭДО).
  • Ввод первичной документации в систему 1С:Предприятие (счета-фактуры, накладные, акты, внутренние документы).
  • Подготовка документов для клиентов и/или поставщиков: выставление счетов, оформление отгрузок, контроль комплектации.
  • Работа с внутренними шаблонами и проверка корректности данных (клиент, адрес, условия оплаты/доставка).
  • Взаимодействие с менеджерами-продаж, логистикой, складами: передача документов, контроль исполнения заказа.
  • Поддержка ведения клиентской базы, обновление данных, помощь в подготовке Контрактов/Договоров.
  • Помощь в формировании отчётов для руководства отдела продаж: по заявкам, выполнению условий, дебиторской задолженности.
  • Участие в оптимизации процессов документооборота и работе с 1С.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
  • Уверенное владение 1С8 и навыки работы с ЭДО.
  • Среднее специализированное / высшее образование (предпочтительно: экономика, бухгалтерия, логистика, продажи).
  • Опыт работы в офисе с документооборотом, желательно — с 1С (или готовность быстро обучиться).
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Ответственность, внимательность и организованность.Уверенное владение ПК: MS Office (Excel), 1С – ввод данных, работа с формами и отчётами.
  • Умение работать с большим объёмом документов, внимательность к деталям, аккуратность.
  • Коммуникабельность, организованность, способность работать в команде.
  • Желание развиваться: в направлении продаж, документооборота, бизнес-процессов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ и "белая" заработная плата.
  • График работы 5/2, полный рабочий день на месте работодателя.
  • Возможности для профессионального роста и развития.

О компании: Мы — это команда профессионалов, стремящихся к совершенству в каждом аспекте нашей работы. Мы ценим вклад каждого сотрудника и создаем условия для комфортной и продуктивной работы. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей истории успеха!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

18 Ноября

Менеджер по доставке финансовых продуктов (карт) пеший в г. Москва

Москва

от 120 000  руб.

Компания "Боковой Сурен Евгеньевич" Менеджер по доставке финансовых продуктов (карт) пеший в г. Москва Что нужно делать: Оформление...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Помощник руководителя проекта( Октопустех )

Москва

Компания "Октопустех" Мы группа IT проектов, развиваем такие направления, как разработка, машинное обучение, компьютерное зрение,...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Правительство Москвы )

Москва

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы – это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Помощник руководителя ("ИЦ ТМК")

Москва

Компания "Трубная Металлургическая Компания" Обязанности: Ведение делопроизводства (электронный/бумажный документооборот, принимать все виды...

Отправить резюме
подробнее

18 Ноября

Старший офис-менеджер( SOKOLOV )

Москва

от 90 000  руб.

Компания "SOKOLOV" SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Помощник
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь