Ведущий менеджер по персоналу
60 000 руб
Алёна Владимировна
Возраст
54 года (07 Мая 1970)
Город
Балашиха
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Численность компании - 200 человек, 5 юридических лиц, 10 удаленных офисов продаж.
Руководство отделом, в подчинении 2 человека.
Подбор персонала, в том числе массовый, адаптация стажеров. Организация обучения, выбор поставщиков образовательных услуг, разработка программ занятий, проведение ежеквартального обучения риэлторов, специалистов по ипотеке, менеджеров по работе с клиентами, операторов cool-центра, в том числе самостоятельное ведение лекций и тренингов (welkome-тренинг, правила ведения телефонных переговоров, конкурентные преимущества компании, тайм-менеджмент), проведение регулярных оценочных мероприятий. Ведение КДП. Разработка регламентирующих локальных актов (стандарты, положения, должностные инструкции). Мониторинг рынка труда и заработных плат. Организация и проведение корпоративных мероприятий, участие в подготовке выпусков корпоративной газеты.
Достижения: Разработка и внедрение системы наставничества и адаптации персонала. Прохождение процедуры сертификации компании по стандартам Российской Гильдии Риэлторов.
Госслужба / Некоммерческие организации
Разработка локальных нормативных актов. Подбор и обучение персонала. Участие в качестве представителя организации в публичных мероприятиях (выставка «Инновации года-2011», Международный информационный конгресс «МИК-2012»).
Консультирование граждан и прием документов по вопросам переустройства (перепланировки) жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, приватизации жилья. Составление исковых заявлений.
Аудит порядка предоставления услуг в административных округах.
Достижения: Внедрение системы документооборота и ряда оказываемых услуг «с нуля». Организация работы со Службой занятости населения, Пенсионным фондом РФ, Федеральной налоговой службой, ГИБДД, Службой судебных приставов и др.
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение общего и кадрового документооборота управления (5 отделов).
Выполнение функций помощника начальника управления.
Подбор и адаптация персонала, организация практики студентов и стажировки выпускников вузов, формирование кадрового резерва. Организация корпоративных мероприятий.
Работа со СМИ, вузами, Службой занятости населения.
Достижения: Внедрение СЭДД и обучение персонала работе в Lotus Notes.
Транспорт / Логистика / Склад
Численность предприятия - более 700 человек (8 юридических лиц, 15 региональных филиалов).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор и адаптация персонала.
Участие в создании медицинского центра, корпоративного учебного центра, разработка системы обучения, организация повышения квалификации работников, самостоятельное проведение обучения. Организация корпоративных мероприятий. Мониторинг рынка труда, заработных плат.
Опыт прохождения проверок (Пенсионный фонд, Трудовая инспекция).
Достижения: Построение службы управления персоналом «с нуля».
Производство / Промышленность
Определение потребности в персонале. Подбор персонала, адаптация принятых сотрудников.
Разработка программ и организация обязательного и дополнительного обучения и стажировок работников на головном предприятии, аттестация персонала, формирование и подготовка кадрового резерва. Организация и проведение конкурса среди рабочих «Лучший по профессии».
Консалтинг / Тренинги
Создание банка данных кандидатов на трудоустройство, анкетирование, организация и проведение собеседований с кандидатами, расширение базы заказчиков-работодателей, переговоры с заказчиками. Мониторинг рынка труда, заработных плат. Организация корпоративных тренингов бизнес-консультантов консалтинговой компании "КАРАНА" (г. Москва). Осуществление для компании-заказчика проекта по оценке персонала (assessment center).
Высшее
Омск, 2013 — 2014 гг.
Высшее
Москва, 2007 — 2011 гг.
Высшее
Омск, 1987 — 1992 гг.
Интервью по компетенциям
Академия рекрутинга
Английский — Базовые знания
Болгарский — Базовые знания
Пользователь: Word, Excel, Internet, 1:С 8.3 ЗУП, Power Point, «Консультант+. Способность работать с большим объемом информации, направленность на достижение результатов, позитивный настрой, самостоятельность, высокая степень грамотности. Стаж работы в сфере управления персоналом более 12 лет, из них в должности руководителя отдела персонала – 5 лет. Успешное осуществление нескольких старт-апов. Опыт постановки системы управления персоналом с «0», опыт постановки системы кадрового и общего делопроизводства, внедрения системы адаптации и наставничества. Разработка учебных программ, проведение лекций и тренингов. Опыт личных продаж объектов недвижимости. При необходимости готова к командировкам.
13 октября, 2014
30 000 руб
Дарья Константиновна
Город
Балашиха
Возраст
35 лет ( 9 марта 1989)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Старший менеджер операционист-кассир, (ЗАО) ВТБ-24 Дополнительный офис "Балашихинский"
05.2012 - 10.2013
25 июля, 2016
50 000 руб
18 июля, 2012
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли